Муниципальное автономное учреждение
Мастерская детского успеха

дополнительного образования г. Хабаровска "Центр эстетического воспитания детей "Отрада", создан в мае 1998 года

Навигация по сайту
Вход
Поиск
Наш опрос
Зачем ребенку дополнительное образование?:
Всего ответов: 297
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Публикации

Всего материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Как правило, дети, желающие обучаться игре на гитаре, и их родители не могут сразу определить на какой гитаре они хотят играть, на классической или электрогитаре. Задача педагога состоит в том, чтобы в процессе обучения познакомить обучающегося с различными типами гитар и предоставить ему возможность выбора типа гитары, на которой он будет обучаться.


Просмотров: 633 | Дата: 10.01.2014

По итогам 2012 календарного года МАУ  центр по работе с детьми, подростками и молодёжью  «Отрада» стал одним из лидеров – вошёл в  10-ку   всероссийского рейтинга  детских образовательных учреждений в рейтинге участников  Всероссийского  образовательного проекта RAZVITUM http://www.razvitum.org/

Просмотров: 471 | Дата: 21.05.2013

27 апреля 2013 г. в Доме культуры «Русь» состоялся  отчётный юбилейный концерт нашего центра. Перед началом концерта в фойе  ДК в течение часа  играл вокально-инструментальный  ансамбль «NEKST» под руководством Чудаева Е.Г., создавая атмосферу праздника и ожидания чуда. В их исполнении прозвучали  мелодии знаменитого   джазового исполнителя   Л. Армстронга  и конечно репертуар далёких 70-х.  

Просмотров: 558 | Дата: 20.05.2013

Взаимодействие с семьёй - надёжный ключ к эффективности процесса воспитания
Статья в журнал дополнительное образование на Дальнем Востоке №1 2012 год

        Сегодня очень важно, каким будет наше общество в 21 веке. Ни у кого не возникает сомнений, что вырастить новое поколение можно только объединив усилия педагогов, родителей и детей.
Модернизация Российского образования предполагает равноправное, творческое, заинтересованное взаимодействие двух важных современных институтов социализации детей-семьи  и образовательных учреждений. Это нашло выражение в ориентации образования на государственно - общественное управление, в праве на существование всех форм образования,  в том числе семейного, в обновлении форм сотрудничества с семьёй. Если мы хотим, чтобы родители несли ответственность за результаты воспитания, то они должны иметь возможность участвовать и в управлении системой образовательного учреждения.
Просмотров: 714 | Дата: 16.02.2012

 
 
Выход